Курс «Детский летний лагерь»

Тренинг для детей и подростков по развитию способностей и умению воплощать мечты в реальность

Что дает тренинг

  • Помогает увидеть важное для себя в своем сокровенном желании

    Помогает увидеть важное для себя в своем сокровенном желании
  • Учит  ответственности, самостоятельности и самоценности

    Учит ответственности, самостоятельности и самоценности
  • Показывает как находить свою точку роста и переводить ее в цель

    Показывает как находить свою точку роста и переводить ее в цель

Создайте свое Приключение с помощью знаний и творчества!

10 ДНЕЙ

знакомства с собой и другими

1 КОМАНДА

сплоченная Главной идеей программы

4 ВЗРОСЛЫХ

ведущих детей в осознанность


Чему учит тренинг?


Это выездной лагерь для детей и подростков от 6 до 16 лет. Это особое Пространство, где мальчишки и девчонки творят и создают, учатся общаться и работать с эмоциями, познают себя, свои таланты и способности. Ребята будут жить в загородном доме, где их будут ждать невероятные события, которые они, безусловно запомнят на всю жизнь!

  • Как ставить цели и решать задачи легко и играючи?

    Как ставить цели и решать задачи легко и играючи?

  • Как использовать свою силу и фантазию в повседневной жизни?

    Как использовать свою силу и фантазию в повседневной жизни?

  • Как создать Приключение, чтобы научиться новому?

    Как создать Приключение, чтобы научиться новому?



Навстречу приключениям

Вот и лето пришло! А это значит, что уже скоро стартует «Летняя выездная программа» Детского проекта, созданного 4 года назад преподавателем школы таро «Врата Изиды», психологом, социоником, тарологом, педагогом Анной Господарской и командой единомышленников. Наш проект нацелен не только на будущих, но и на сегодняшних взрослых. Команда помогает еще и родителям, которые хотят развивать своих дочерей и сыновей, наладить взаимоотношения со своими детьми, хотят быть счастливыми родителями счастливых детей, но, порой, просто не знают с чего начать ли нуждаются в педагогическом совете или просто в человеческом участии. Не случайно слоган «Летней выездной Программы» – «Меняя жизнь детей, мы меняемся сами»!

Что такое «цель-мечта» и как ее достичь?

Во время своего 10-дневного пребывания в лесном лагере мальчики и девочки, юноши и девушки через игру и командные упражнения, беседы с инструкторами, познакомятся с очень серьезными вещами, такими как: истинность желаний, самоуважение, целеустремленность. Все это, конечно, заложит фундамент для формирования личности и даст импульс и стремление к росту, который будет помогать им всю жизнь. Так, например, участники выездного лагеря:

  • Узнают, что такое ресурсность мечты и что общего между мечтой и целью и почему они важны в жизни любого человека; как воплощать свои мечты и реализовывать желаемое;

  • А еще познакомятся с разнообразными механизмами достижения цели и методикой эффективного целеполагания; плюс – приобретут навык ставить цели и реализовывать задачи легко и играючи;

  • Будут учиться определять, что сейчас для них действительно важно и научатся выбирать свой собственный способ действий;

  • Поймут, как из повседневных дел создать интересный процесс и стать автором и реализатором собственного Приключения!

  • На собственном опыте испытают, что значит быть ответственным за собственную часть общего процесса, трудно ли это; приобретут опыт взаимодействия с окружающими.

«На каждой Программе у нас есть «легенда», – рассказывает руководитель проекта Анна Господарская, – и от нее мы отталкиваемся, когда творим. Уже в первый день мы совместно с участниками создаем реальность Программы. Затем в течение каждого дня мы населяем ее обитателями, рассказываем, что для них важно, а что нет и т.д. Говорим о границах, о своей территории, о том, как грамотно их защищать и отстаивать. Об эмоциях, которые испытываем в каждый момент времени, о том, для чего они нужны и как с ними жить (выражать, проживать, делиться). Как общаться продуктивно и интересно, оставаясь собой. Таким образом, в творческо-игровом контексте мы работаем с каждым участником не только на групповых занятиях, но и индивидуально. На каждой Программе мы говорим и об ответственности, осознанности и «пробуем их на вкус» на самых простых вещах». А помогать ребятам в этом увлекательном познании себя и окружающего мира будут начальник лагеря Марина Хоменко и инструкторы Алексей Господарский и Александр Фомичев (более подробно о ребятах – читайте в статье «Талантливы все дети! Если вокруг чуткие взрослые!»).

«Навстречу приключениям»: 10 дней восторга

День 1. Заезд

В первый день мы знакомимся друг с другом, с Пространством, с правилами и существующими традициями Программы. В этот же день происходит первая Свечка – важный и большой разговор о том, как будет развиваться Программа, какие у кого ожидания, чему хочется научиться, что нового узнать, в чем попрактиковаться.

День 2. Мечты и цели

Основной семинар посвящен мечтам – что это такое, откуда берутся и для чего нужны. Определяем разницу между мечтами и целями. Определяем главные критерии цели, чтобы сделать ее достижимой. Инструкторы помогают участникам сформулировать индивидуальные цели на Программу и разработать план по их реализации.

День 3. Выбор – Ответственность – Самостоятельность

Что это такое, в какие моменты появляется и как проявляется. Как доводить начатое до конца и как поменять собственное решение честно и корректно, если это необходимо. Доказываем теорему «Каждое решение имеет свои естественные последствия» и что последствия – это не всегда плохо и страшно. В этот день происходит много «детских семинаров», придуманных и организованных самими участниками.

День 4. Ресурсность

Здесь будет очень глубокий разговор о том, что бывают дни, когда подскакиваешь с самого утра полным сил, готовым к свершениям и достижениям, а бывает и наоборот – когда из рук все валится и даже начинать что-либо совсем не хочется. Поэтому мы будет учиться искать в себе источники вдохновения, которые будут не только давать силы для действия, но и помогут превратить любое, даже самое рутинное занятие, в интересный и захватывающий процесс.

День 5. Взаимодействие в достижении желаемого

Основной семинар о том, как достигать общих целей, или о том, как взаимодействовать в одном процессе так, чтобы цель была достигнута. Каждый участник сможет не только определить свои сильные стороны как командного игрока, но еще получит возможность проявить их в общих заданиях. Будем придумывать идею главного Приключения. Такую, чтобы было интересно весело всем. И чтобы для каждого это Приключение было немножко вызовом – процессом, в котором можно проявить себя.

День 6. Подготовка

Весь день отдан под разработку и планирование главного Приключения Программы. Что это будет – угадать невозможно. Прошлым летом мы ходили в поход, сейчас – неизвестно. Все решают сами участники: это может быть и поход, и фестиваль, и квест с ориентированием на местности. Да что угодно! Ребята определяют зоны ответственности и создают рабочие группы для каждой из них. Инструкторы проводят тематические семинары и занятия со всеми группами, помогают решить сложные вопросы. Плюс каждый участник проходит индивидуальное собеседование с инструктором по вопросам: «А что для тебя это Приключение?» «В чем твоя ответственность?» «Как ты реализуешь свою цель?».

День 7-8. Приключение! Реализация и свершения чего-то грандиозного!

В процессе будут происходить групповые и индивидуальные разговоры на тему «поддержки и самоподдержки», корректировка индивидуальных целей и задач. На самом деле, это самые активные и насыщенные дни; именно потому что в них воплощается то, что не придумано заранее, а создано своими силами и собственной фантазией. Инструкторы оказывают всяческую поддержку и помощь: как для реализации общей идеи, так и идеи каждого участника. Мы постоянно находимся с участниками, готовы включиться в любой процесс.

День 9. Завершение. Поведение итогов Программы

Утренний семинар направлен на то, чтобы собрать воедино все, что происходило, вспомнить все методики, которые изучались, и вопросы, которые обсуждались. Основная задача – не только вспомнить все, чему научились, но и осознать, как и в какие моменты все эти знания могут применяться в «реальной жизни» после Программы. Вечерняя Свечка – нежный завершающий процесс, на котором каждый участник делится своими переживаниями и открытиями в ходе Программы.

День 10. Отъезд

Что тут сказать? Все прекрасное когда-либо заканчивается, и наша Программа тоже. Мы с ребятами собираем вещи, приводим в порядок дом и отправляемся домой, навстречу родным и новым приключениям.

Организационные вопросы:

1. Когда и куда едем?

Выезжаем в понедельник утром, в 11:00 от м. Рязанский проспект (встречаемся в КФС). Оттуда нас забирает комфортабельный автобус с чудесными и вежливыми водителями, которые возят нас уже не первую Программу. И доставляет нас непосредственно до места нашего жительства на ближайшие 10 дней. Трехэтажный большой дом (в 90 км от Москвы, рядом с рыбхозом «Осенка», по Новорязанскому шоссе) с отдельными комнатами, душем и туалетом на каждом этаже, огромной гостиной и прекрасным видом из окна. Возвращаемся мы в следующую среду на микроавтобусе к 13:00 к месту нашей встречи – м. Рязанский проспект.

2. Как строится наш день?

Утром мы готовим завтрак. Особо ранние успевают посмотреть мультфильм. После завтрака у нас проходит утренний сбор, где мы обсуждаем тему и планы на день. Сразу после него – первый семинар по теме дня. В течение дня проходит еще пара «рукотворческих» семинаров, где уже сам участник решает, хочет он присутствовать или нет. Также гуляем на свежем воздухе и много двигаемся, играем в настольные игры, занимаемся индивидуально с участниками, исходя из их запроса на Программу. После ужина собираемся для подведения итогов, пьем чай с вкусняшками, смотрим фильм или мультфильм в тему дня.

3. Что надо взять с собой?

  • Вещи, чтобы ходить в теплом и комфортабельном доме;

  • Одежду для прогулок и купания;

  • Спальник или постельное белье (свое всегда милее);

  • Собственную тарелку, ложку и кружку (у нас каждый участник моет за собой посуду самостоятельно);

  • Любимую игру, книгу или что-то, чем хочется поделиться с новыми друзьями или заняться в свободное время;

  • Предметы личной гигиены и полотенце.

Подробный список и документы мы высылаем на почту при заявке на участие в Программе.
Запись здесь: http://кпд.дети/summer


ChildCamp_textpic_600x400_2_main.jpg


Автор и ведущие курса

Анна Господарская – консультирующий педагог-психолог Школы, считает, что любая даже самая сложная жизненная ситуация имеет выход. И свою задачу она видит в том, чтобы помочь клиенту найти ресурс и эффективные инструменты.

«Одной из своих задач, как психолога и педагога, я вижу поддержку человека, как взрослого, так и ребенка. И предлагаю двигаться в сторону развития таким образом, чтобы дискомфорт изменений смог превратиться в драйв захватывающей счастливой жизни»

«Когда мне задают вопрос о стиле моей работы, я привожу в пример слова одной из моих клиенток: «После Вашей консультации наступает ощущение, что теперь я в силах решить проблему, с которой пришла…»

«Я люблю жизнь! – признается Анна. – И мне всегда было интересно, почему одним счастье «жить» дается легко и свободно, а другим оно почти недоступно? И конечно, я подходила к любому вопросу тщательно: мне всегда нравился процесс познания, и он увлекает меня и по сей день. За моими плечами помимо тренингов личностного роста и развития, курса Таро, Соционики, образование педагога, психолога, тренерская сертификация…

Эзотерика и психология: как стать счастливым

«Обучение гаданию на картах Таро я проходила в группе у Андрея Котельникова, – рассказывает Анна. – И была поражена стройностью, глубиной и одновременно с этим – четкостью и доступностью системы обучения, которую создала Иссэт! В деле познания себя, законов Мира, есть область Высших смыслов, изучением которых, в том числе, занимается Таро, которое дает объяснение многим процессам в жизни человека, помогая ориентироваться в событийном потоке, показывая объективное положение вещей, их взаимосвязи и растолковывая смысл происходящего. Это один из практических инструментов, с помощью которого можно помогать людям». Но очень важно уметь перенести полученные эзотерические знания в реальную жизнь. И Анне это удается, потому что она не только эзотерик, но и консультант-психолог, использующий методы транзактного анализа, типологии Юнга, сказкотерапии и многие другие: «При работе со взрослыми меня интересует комплексный подход: я предлагаю рассматривать как психологические аспекты нашей жизни, так и Высшие смыслы событий, встреч и взаимоотношений». Анна Господарская работает с возрастными кризисами, с самооценкой, профориентацией и поиском себя, с вопросами женственности и межличностными отношениями, в том числе, и с родительско-детскими. И основной задачей своей работы считает повышение качества жизни клиента.

Соционика плюс педагогика:
счастливые родители и успешные дети

Кроме психологического консультирования, у Анны в Школе есть еще два направления, она преподает Соционику и возглавляет Детский развивающий проект: «Работа с детьми всегда вдохновляла меня. Несмотря на то, что я закончила экономическую гимназию с двумя языками, после которой все шли поступать в ВШЭ, Плешку, Университет управления, я молча (без ведома родителей) отнесла документы в педвуз, чтобы заниматься тем, что я люблю. И уже на 4-м курсе я стала преподавать русский язык и литературу. После 7 лет работы в гимназии была денежная «правильная» работа! Этакая «проверка» от Вселенной: готова ли я заниматься тем, что не греет Душу, не является продолжением меня самой. И само Пространство так или иначе возвращало меня к детям: знакомые и спрашивали педагогического совета, просили пообщаться, позаниматься с их детьми». Анна продолжала изучать различные методики и подходы в психологии, направленные на развитие способностей, которыми любой ребенок обладает с самого рождения. В 2008 году в ее жизнь пришла Соционика – удивительная наука, помогающая обрести самоуважение, решить вопросы с самооценкой и поиском себя, определить свои таланты и способности, снять неоправданные ожидания с себя и с других людей. Вот уже 8 лет, Анна преподает и типирует вместе со своей коллегой Ульяной Ландэ:

«Конечно же, Соционика стала одним из инструментов в моей работе с детьми в детском проекте. Так как именно с помощью нее очень легко объяснить родителям, что с их детьми все очень хорошо, просто они – другие»

И Анна не только объясняет, но и дает реальные инструменты, которые очень облегчают родительство, делая его естественным и счастливым. А это в свою очередь дает взрослым силы любить и желание развивать своего ребенка.

Контакты:

Phone, WhatsApp: +7 (917) 558 61 41

Е-mail: anna.d@bk.ru

Facebook: Анна Господарская


Курс ведут
  • Александр Фомичев
Ведущий

Александр Фомичев

  • Алексей Господарский
Ведущий

Алексей Господарский

Отправить заявку

Если вы хотите принять участие в тренинге или получить консультацию, просто заполните форму ниже, и мы обязательно с вами свяжемся

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Школы практической эзотерики «Врата Изиды» и соглашаюсь c Политикой конфиденциальности.

РАССКАЗАТЬ О КУРСЕ ДРУЗЬЯМ

Наши проекты

Секреты Шахерезады online
Консультации специалистов
Psyhoterica
Лучи Миссии
Соционическое типирование
Колесо Радью
Генезис
Руническая магия и мантика (курс)
День открытых дверей