Тел. (495) 968-11-07

Звезда (XVII)

Image

 

      Основное предназначение человека с лучом «Звезды» - помочь другим людям объединиться со своим духовным началом, и (осознанно или нет) находить свой путь и идти по нему.
То что делает «Звезда», зачастую ей самой незаметно. Основное ее проявление идет не в словах или действиях, а в приложенной энергии. Человек звезды пробуждает к действию. Рядом с ним многие вещи становятся понятными, а задуманное действие воспринимается как возможное для реализации. «Звезда» идеальный священник, проповедник… фанатик.
«Делай что должно и будь что будет» во многом девиз этого луча, причем для «Звезды» в отличии от «Солнца» не важно будет ли человек от этого социально счастлив, получит ли от этого деньги и иные удовольствия. «Звезда» - пропагандист индивидуальной программы развития человека, а никак не социальной. Человек этого луча очень строг к себе, требователен и собран.
«Звезда» спешит реализоваться, словно от того, реализуется она или нет, зависят судьбы других людей. К слову сказать, зачастую это действительно так. Многие харизматики действительно «Звезды», но только в том случае если они призывают к следованию какой-либо высшей идее.
      Если говорить о собственном пути «Звезды», то на первых этапах жизни представитель этого луча ищет Истинное, чувствуя, что у нее есть особое предназначение. Часто ощущает себя «белой вороной», потому что не может довольствоваться жизненными ценностями, предлагаемыми и навязываемыми социумом. Оттого еще в детстве конфликтует с теми преподавателями, которые требуют формального подхода к жизни и бездумного выполнения своих обязанностей. Чувствуя в себе нечто особенное, «Звезда» нередко качается на своеобразных психологических качелях: то впадает в гордыню, то в депрессивное самоуничижение. Часто впадает в комплекс отличника, ибо то, к чему «Звезда» стремится, должно выполняться идеально и никак иначе. Ищет свой путь, то, чему может отдаться без остатка, полностью посвятить себя. Перебирает виды деятельности, комплексует, думает о самоубийстве. Если находит себе занятие, в достаточной степени соответствующее предназначению, то окунается в него полностью, становится удивительно работоспособным. Правда это иногда вызывает бунт собственной детской части и внутренняя двойственность продолжается, но уже на новом уровне. «Я все равно не могу добиться совершенства, посему буду сидеть в захламленной, грязной квартире и чувствовать себя недооцененным»

      Психологические особенности:
      В своем развитии Звезда проходит три этапа.
      Первый – Звезда, которая ищет себя.
Депрессивность. Лень, гордыня, вечные поиски себя, непоследовательность в действиях, иногда зависть к успехам других. Резкие переключения между состояниями вдохновленности (когда начинает действие) и самобичевание, когда действие перестает «включать».
Поиски духовного учителя, наставника, который должен будет заниматься исключительно и непосредственно «Звездой». Найдет в ней талант, пробудит его, будет давать конкретные рекомендации по применению этого таланта, и наконец благоговейно увидит в «Звезде» нового великого гения (Человека с большой буквы). После отказа выбранного учителя следовать данному сценарию в «Звезде», зачастую, пробуждается ненависть к тому, кого она совсем недавно боготворила. Объяснений этому всему у «Звезды» этому чаще всего два
а) непрофессионализм (не разглядел)
б) зависть – разглядел, но не стал развивать
Некоторые «Звезды» в результате семейного воспитания по тому же принципу ищут не учителей, а мужей или жен, считая, что посвятить себя семье это лучшее, что может сделать человек.
Первый этап, чаще всего проходится в ранней юности и бывает крайне коротким.
      Второй – Звезда недавно нашедшая себя и восхищенная этим
Фонтан идей и советов, вне зависимости от того, нужны эти советы слушателю или нет.
Если до этого этапа человек прошел при поддержке учителя, то он (этот учитель) становится в глазах «Звезды» великим Гуру и его необходимо советовать всем и по любым поводам.
Всё в этом мире делится на помогающее пути «Звезды» или мешающее. Всё то что мешает – «идет лесом», если кажется, что помогает, то в это вкладывается вся доступная энергия и этому посвящается все время с редкими перерывами на сон и еду. Если при этом требуется участие других людей, то с них «не слезают» до тех пор, пока они не дадут «Звезде», то что ей требуется. С искренним удивлением: «как это можно думать о чем-то ином, когда есть такая великая и светлая цель!» (у «Звезды»)
Целеустремленность, аскетизм, уникальная трудоспособность, гневливость, высокомерие Как в варианте превозношения себя «Я крут», так и в варианте снисходительности к окружающим «они слабы и им надо помогать и направлять». Зачастую позиция «я крут» загоняется глубоко в подсознание и человек искренне верит, что не страдает высокомерием, а просто снисходителен к слабостям других. Поэтому требует многого от себя, а к другим эти требования уже не предъявляет
Актуальная для исцеления «Звезды» второго этапа притча:
«Учитель, как найти равновесие между любовью к себе и любовью к людям?
Для этого достаточно считать себя человеком»
На этом уровне сценарий поведения учителя из предыдущей главы, «Звезда» вешает уже на себя, и точно знает в чем находится талант другого человека, как его развивать и применять.
К счастью «Звезды» ее путь един, и то что она нашла и определила как настоящий не изменится в течении жизни, а будет лишь уточняться и раскрываться в своем истинном многообразии.
      Третий – «Звезда» гармоничная, справившаяся с собственным восхищением.
Принявшая, что ее задача «поливать, а вырастет ли цветок новой духовной жизни» и в каком темпе это будет происходить – личная ответственность окружающих.
«Звезда» радуется, когда путь другого человека проходит совместно с ее собственным путем и спокойно отпускает другого идти своим, когда они расходятся.

      Кармические задачи:
      Научиться слышать и следовать голосу своего Духа.
Овладеть навыками риторики, иногда даже умениями выступать публично. Научиться тонко чувствовать границы и гармонично направлять свой духовный энтузиазм без подавления окружающих. Овладеть основами практической психологии, чтобы видеть и учитывать индивидуальные различия между людьми, подбирая ключ к сердцу каждого.

      Уровни проработки

      1 уровень – Использование луча только в своих целях. Человек ставит перед собой короткие, понятные цели и убеждает других следовать своему примеру. Любит рассуждать на тему духовности, пропагандирует общепринятые ценности, фанатично дружит и столь-же фанатично враждует.

      2 уровень – Подталкивает и пробуждает других людей, сам при этом находится в вечном поиске своего места в жизни. Человек очень подходящий для душевных разговоров, психотерапевтирует сослуживцев, помогая им решить свои проблемы. Создает репутацию человека на которого можно положиться в трудную минуту. Выполняет функцию духовного наставника. Часто помогает обратиться к Богу, но сам находится в скудности и учится смирению.

      3 уровень – Находит свой путь, который связан со служением некоему идеалу. Чутко различает людей с близкими идеалами и умеет находить с ними формы взаимовыгодного сотрудничества. Часто проповедует идею, способную реально изменить этот мир и людей, живущих в нем. За видимой простотой убеждений хорошо ощущается чистый поток соединяющий «Звезду» и высшие силы.

      4 уровень – Становится во главе группы единомышленников, чья задача сугубо духовна, подчастую далека от реалий современной жизни, но приносит истинное наслаждение в служении Потоку.

      5 уровень – Пропаганда безличного служения науке, искусству, Богу. Фанатическое самоотречение в пользу общемировой идее.

 

     Аудио лекцию Иссэт о луче "Звезда" можно прослушать здесь: О луче Звезда или скачать здесь: 1 часть, 2 часть

Проработка луча